Залы
Время
21.11.2019, Зал 2, 15:00-16:00
21.11.2019
11:00–18:00
Конференция
Цифровая экономика, Интернет вещей и повсеместное использование облачных сервисов (вне отрасли безопасности) произвели очень важный сдвиг в сознании клиентов. Заказчиков все меньше пугает, что важные данные хранятся и обрабатываются за пределами их организаций. А это в свою очередь – необходимое условие для внедрения сервисной модели.
14:30–15:00
Доклад
В России, несмотря на то, что в сфере ЖКХ ежегодный оборот средств насчитывается в миллиардах рублях, остаются проблемы. Происходят потери: электроэнергия 10-20%, вода – до 50%, газ – до 60%. Основными причинами этих потерь являются незаконные подключения, ошибки при снятии показаний, неверное заполнение квитанций, неисправные или устаревшие приборы учета, а также технические проблемы.

Ставшее уже ежегодным повышение тарифов по квитанциям ЖКХ выросло до 10% в зависимости от региона. Пределы, до которых можно увеличивать тарифы ЖКХ устанавливает Правительство РФ для каждого отдельного региона, поэтому вся ответственность ложится на их плечи. Анализируя рост цен на тарифы ЖКХ можно выявить что в 2018 году самой дорогой услугой для жителей стала электроэнергия (примерно на 12%), на 7% больше население платит за горячую и холодную воду.

Решить эти проблемы можно при помощи создании Единой автоматизированной системы учета энергоресурсов "АИСТ". Система предназначена для эффективного контроля и учета процессов генерации, распределения и потребления электрической, тепловой энергии и других видов энергоресурсов, а также своевременного формирования необходимой информации для решения экономических и технологических задач.

Четвертая цифровая революция обязывает идти в ногу со временем и предпринимать жесткие меры по пресечению недобросовестности в жизненно важных сферах для населения России.
Андрей Никулин, технический директор, АйСиБиКом
15:00–15:30
Презентация продукта / решения
Тимофей Колотовкин, директор по развитию, rubetek