Залы
Время
23.11.2017, Зал 4, 13:00-14:00

23.11.2017

11:00–17:00
конференция
Intelligent Video 2.0
Под управлением Intra конференция получит новый высокотехнологичный импульс.

Intra придаст событию общую драматургию и обеспечит выразительные связи между выступлениями евангелистов из BOSCH, IBM, Intel, ITV, Hitachi Vantara, КРОК, Астерос.

В центре внимания – видеоанализ и видеохранилища нового поколения.

Специальный участник конференции и резидент Сколково – компания "Видеоинтеллект" – представит уникальную технологию предиктивного анализа.

В программе конференции:
· Новые возможности видеоанализа, которые с видеонаблюдением ранее не связывались.
· Комбинирование видеоаналитики и других методов трекинга.
· Интеллектуальное видео в ритейле. На службе оптимизации процессов и увеличении прибыли. Тепловые карты, оптимизация трафика внутри магазина.
· Дроны: видеоаналитика с воздуха.
· Новые технологии повышения скорости и надежности передачи данных через глобальные сети.
· Объектное хранение, как новый стандарт для видеоконтента и Big Data.
· Большие данные против плановой экономики
· Возможно ли эффективно объединить задачи охранного видеонаблюдения и бизнес-аналитики?
· Искусственный интеллект в Intelligent Video. Видеонаблюдение в эпоху IoT.
Спонсор: Intra, Модератор: Иван Мануйлов, директор, Intra

13:00–13:20
доклад
Что нужно сетевому ритейлу от современного видеонаблюдения?
В докладе я собираюсь рассказать о решениях, которые ритейлеры уже широко используют в своей практике, и о том, чем ритейл активно интересуется на примерах: выявление POS-нарушений, распознавание мошенников, контроль очередей, тепловые карты торговых площадей, подсчёт посетителей с учетом пола и возраста, конверсия продаж, контроль наполненности полок товаром, контроль длительности обслуживания, возвращаемость покупателей.
Василий Сухомлинов, продакт-менеджер, DSSL

13:30–13:50
доклад
Интеллектуальное видео в ритейле. На службе оптимизации процессов и увеличения прибыли
Поговорим о дух задачах: увеличении прибыли и/или сокращении издержек.
Представим обзор существующих на рынке технологий, решающих поставленные задачи. Функциональность и ограничения, возможности применения.
Синергетический эффект от совместного применения различных технологий.
Какие задачи бизнеса помогает выполнять видеоаналитика изображений с камер в магазине. От чего зависит стоимость решения и каких можно ждать результатов.
Сравним тенденции использования видеоаналитики в ритейле на российском и западном рынках.
Что в будущем?
Андрей Христофоров, директор по продажам, ITV | AxxonSoft