Центр консультаций – Домофоны как новый источник дохода и средство безопасности – Е5.4
проконсультироваться по внедрению домофонных систем с возможностью управления со смартфона, поддержкой поточного видео и приема видеозвонков, взаимодействием со всеми системами безопасности и автоматизации, поквартирным оповещением о ЧС.
Домофонные системы с возможностью управления со смартфона, поддержкой поточного видео и приема видеозвонков, взаимодействием со всеми системами безопасности и автоматизации, поквартирным оповещением о ЧС.
Стенд TELEDOM Е5.4 Приглашаем застройщиков, девелоперов, операторов связи и организации, управляющие жилой недвижимостью, и представителей ТСЖ ознакомиться с новым подходом к организации домофонных систем на нашем стенде.
Отличительные особенности, которые привлекут ваше внимание: - Видеозвонок. Управление домофоном со смартфона: прием видеозвонков и открывание двери. - Фиксация всех входов. Все входы в дом и на придомовую территорию отображаются в личном кабинете. - Видеонаблюдение. Домофон осуществляет видеозапись по движению, фиксирует звонивших в квартиру, через мобильное приложение позволяет жителям дома смотреть поточное видео и принимать видеовызовы. - Общение между ТСЖ и жильцами. Сообщения об отключении и профилактике отображаются в личном кабинете, приложении, на экране домофона. - Бесплатное оборудование. Мы бесплатно устанавливаем оборудование на все двери дома, шлагбаумы, предоставляя в десять раз больше услуг, чем обычный домофон. - Простой доступ для жителей в дом. Установленная система TELEDOM на шлагбауме и смартфоне позволяет въезжать на паркинг, не доставая мобильное устройство, достаточно подъехать к шлагбауму. Доступ сервисных и экстренных служб выполняется по одноразовым и многоразовым ключам посредством SMS. - Автоматизированные процессы в работе ТСЖ. Система собирает данные с общедомовых и индивидуальных приборов учета и передает в ТСЖ. - Дополнительные возможности охранной системы. Ресурсы TELEDOM позволяют взаимодействовать с любыми системами безопасности и автоматизации. Предусмотрено поквартирное и индивидуальное оповещение о чрезвычайной ситуации. - Функция самодиагностики. Домофон контролирует корректность своей работы и при неисправностях сам отправляет заявку в сервисную службу. Вся информация по заявкам фиксируется в личном кабинете. |
Центр консультаций – Домофоны как новый источник дохода и средство безопасности – Е5.4 ПРИГЛАШАЕМ ЗАСТРОЙЩИКОВ, ДЕВЕЛОПЕРОВ, СИСТЕМНЫХ ИНТЕГРАТОРОВ, ПРОЕКТИРОВЩИКОВ, СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
проконсультироваться по внедрению домофонных систем с возможностью управления со смартфона, поддержкой поточного видео и приема видеозвонков, взаимодействием со всеми системами безопасности и автоматизации, поквартирным оповещением о ЧС. |
Полезные ссылки
Контактные данные