15:00–15:20
Зачем нужна самостоятельная регистрация гостей в отелях
В отельной индустрии идут серьезные изменения, связанные с развитием ИТ-технологий. Понятен портрет гостя, молодые поколения Y и Z стали чаще бронировать и проживать в отелях, и они требуют новые стандартны качества в сфере гостеприимства. Гость хочет доступ ко всем сервисам отеля в одной кнопке.

Для системных интеграторов это возможность диверсифицировать свой бизнес и первыми предложить новые решения своим клиентам. Сейчас каждый отель на стадии проектирования закладывает в бюджет self check-in решения .

Поговорим:
- Как сделать check-in в отеле за 60 секунд без участия персонала.
- Как снизить долю негативных отзывов на booking.com.
- Почему самостоятельная регистрация гостей – это новый стандарт качества, которому должны соответствовать отели.
- Зачем нужно внедрять самостоятельную регистрацию и сколько денег отель сможет сэкономить только за первый год использования данной технологии.
Виктор Зубик, основатель и руководитель, проект CHECK INVEND