Спикер  

Входит к ТОП-5 лучших управляющих компаний России. Держит курс на технологизацию всех сфер своей работы, что позволяет предоставлять новые услуги и значительно повышать качество уже существующих. 35 000 000 квм обслуживаемого жилья. 2 100 000 жителей 15 регионов России

Климов Константин
Руководитель группы слаботочных систем
ПИК-Кофморт, ООО
Приглашаем посетить

Ключевой доклад
Объединенная система СКУД/ДОМФОН для ЖКХ / 21.11.2018 / 14:00–14:50 / Зал 2
Константин Климов, руководитель группы слаботочных систем, ООО "ПИК-Кофморт"

• 2000–2005 годы. Типичные системы домофонии 1–2 двери на подъезд, СКУД RS-485 20–100 на 1 сервер, система разрознена.
• "позавчера". Типичные системы домофонии 1–4 двери на подъезд, СКУД RS-485 + шлюзы в Ethernet, системы объединены, но настраиваются отдельными программами.
• "вчера". Гибридные системы домофон + СКУД. Частичная интеграция, настройка оборудования в различных интерфейсов, начало кластеризации ПО. Vendor lock, обычный размер до 1000 дверей.
• Наш подход сегодня и завтра : построить единую систему (СКУД + домофон) на 100 ЖК (каждый ЖК = 20 домов + 2000 дверей жителей + 300 дверей инженерных), 500 000 пользовательских учетных записей, личный кабинет самообслуживания жителя, мобильное приложение.

Рынок СКУД и домофонов в нашей стране живет более 15 лет, однако все эти решения были не ингрегированными. Например, система домофонии в 95% случаев состояла из 1 вызывной панели и абонентских трубок, подъезды друг с другом не связаны, СКУД на этих объектах чаще всего была отдельной от домофонов. Сервера СКУД по своей архитектуре строились как однопоточные приложения и обладали не полной совместимостью с друг с другом.Такой подход давал приемлемое качества управления для объектов до 50 контроллеров до 5000 пользователей.

Сейчас время глобализации, появляются УК с количеством более 20/200 домов. Меняется сам жилфонд: добавляются калитки, ворота, сквозные проходы в подъезде, двери на этаже. Необходимо сокращение затрат на выдачу ключей. Клиенты готовы платить больше за лучший сервис с гарантированным временем реакции.

Управляющие компании, которые задумываются об управлении большой распределенной сетью СКУД/Домофон, с системой самообслуживания для жителей с калитками, воротами; администрации поселений, крупные ТСЖ/ЖСК, системные интеграторы узнают:

- Как запустить такую систему, если никто из производителей ее не делает.
- Как выбрать правильную структуру системы.
- Какие принципы должны быть "вшиты в ДНК" таких систем.
- Как преобразовать подходы монтажа / программирования / сдачи системы / эксплуатации.

Полезные ссылки

Контактные данные

Адрес: ООО "ПИК-Комфорт", 115230, Россия, Москва, Каширское шоссе, д.3, корп. 2, стр. 12, метро "Нагатинская"
Телефон: +7 (800) 505-89-89
E-mail: hotline@pik-comfort.ru