На счету компании – десятки успешных проектов, среди которых внедрение систем электронной очереди в посольстве КНР, "Сибирской теплосбытовой компании", "Карачаево-Черкесскэнерго", банках Байкал и Bank of China, автоматизация документооборота и учета рабочего времени в производственной компании Павловск-Неруд, внедрение информационной системы в технопарке "Слава".
Решения "Инвенд" позволяют разгрузить персонал организаций, оптимизировать производственные и бизнес-процессы, заменить человеческий труд работой современных, надежных и безотказных устройств самообслуживания.
Виктор Зубик Основатель и руководитель Проект CHECK INVEND | |
21.11.2018 15:0015:20 Зал 3 Доклад Зачем нужна самостоятельная регистрация гостей в отелях Виктор Зубик, основатель и руководитель, проект CHECK INVEND В отельной индустрии идут серьезные изменения, связанные с развитием ИТ-технологий. Понятен портрет гостя, молодые поколения Y и Z стали чаще бронировать и проживать в отелях, и они требуют новые стандартны качества в сфере гостеприимства. Гость хочет доступ ко всем сервисам отеля в одной кнопке. Для системных интеграторов это возможность диверсифицировать свой бизнес и первыми предложить новые решения своим клиентам. Сейчас каждый отель на стадии проектирования закладывает в бюджет self check-in решения . Поговорим: - Как сделать check-in в отеле за 60 секунд без участия персонала. - Как снизить долю негативных отзывов на booking.com. - Почему самостоятельная регистрация гостей – это новый стандарт качества, которому должны соответствовать отели. - Зачем нужно внедрять самостоятельную регистрацию и сколько денег отель сможет сэкономить только за первый год использования данной технологии. |
Полезные ссылки
Контактные данные