Ключевой спикер  

Государственное казенное учреждение города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) является координатором и заказчиком города Москвы по разработке и внедрению стратегий, планов развития мероприятий в сфере обеспечения организации и безопасности дорожного движения, назначению экспертиз предлагаемых мероприятий.

Новости // ГКУ ЦОДД Правительства Москвы

Александр Евсин
Заместитель руководителя учреждения – начальник ситуационного центра
ГКУ ЦОДД

«

Из моего доклада вы ознакомитесь с реальными вызовами, стоящими перед крупнейшим мегаполисом мира – Москвой, из первых рук – от начальника Ситуационного центра ЦОДД. А также методами решения имеющихся проблем. Ситуационный центр обрабатывает информацию со всех видов московского транспорта и управляет процессами, в России нет более консолидированного места хранения и обработки данных по транспорту. Пропускать не стоит, чтобы узнать те ошибки, которые делали мы, чтобы не повторять самим. :)

»

Приглашаем посетить

Ключевой доклад
Искусственный интеллект на дорогах. Предпосылки и перспективы развития / 22.11.2018 / 15:00–15:20 / Зал 2
Александр Евсин, Заместитель руководителя учреждения – начальник ситуационного центра, ГКУ ЦОДД

Продолжается автоматизация процессов, меняется структура передвижения в городе. Уже сейчас развитие использования автомобиля как сервиса стало обычным делом в Москве. В городе 15 каршеринговых компаний. Резко изменилась сфера такси и реальное управление отраслью перешло в руки агрегаторов, которые начав с информации о заказах, перешли к полному управлению такси, включая акцептирование водителя, распределение заказов и назначение стоимости, определение условий и требований к такси. В Москве уже регулярно передвигается (хоть и в тестовом режиме) беспилотный автомобиль Яндекс. Существуют прототипы беспилотного общественного транспорта. Фактически, технологии вплотную подошли к возможности практического применения беспилотных автомобилей и бОльшим сдерживающими фактором является не вопрос реализации, а вопрос имплементация в существующую систему отношений.

С другой стороны, в Москве более 2500 светофоров, согласованно и эффективно управлять ими вручную невозможно, с этим справиться только автоматизация, которая выходит далеко за рамки стандартных задач системы управления светофорами.

Все это приводит к вводу: управление процессами реального мира переходит окончательно в виртуальную сферу, реальный мир становится лишь поставщиком данных в виртуальность. Требуется интеллект, который смог бы обработать эту лавину данных и эффективно ей распоряжаться. Что из себя будет представлять и какую роль в принятии решений будет иметь? Не случится ли нечто вроде порабощения человечества компьютерной программой типа SkyNet? В чем будет роль человека, как в сфере управления новой реальностью, так и в использовании новых возможностей?

Полезные ссылки

Контактные данные

Адрес: 111033, г. Москва, Золоторожский вал, д. 4, стр. 2
Телефон: +7 (495) 539-54-54