- Holiday Inn Express Moscow – Paveletskaya
- Интурист Коломенское / Москва
- Космос / Москва
- Park Inn by Radisson Астрахань
- Park Inn by Radisson Волгоград
- Holiday Inn Express Voronezh – Kirova
- Park Inn by Radisson Ижевск
- Park Inn by Radisson Казань
- Park Inn by Radisson Сочи
- Изумрудный лес / Клинский р-н, Московская обл
- Park Inn by Radisson Новосибирск
- Онего Палас / Петрозаводск, Республика Карелия
- Алтай Резорт / Республика Алтай
- Park Inn by Radisson Ярославль
- Principe Forte Dei Marmi
- Savoy Westend Hotel / Чехия
- Leopard Lodge / Намибия
Сергей Кошкин Директор департамента информационных технологий Cosmos Group – Управляющая гостиничная компания, член сообщества индустрии гостеприимства HotelCIO | |
21.11.2018 14:3014:50 Зал 3 Ключевой доклад Типичные задачи отельеров: оптимизация персонала, экономия на затратах, улучшение обслуживания, увеличение капитализации бизнеса. Причем тут СКУД? Сергей Кошкин, директор департамента информационных технологий, Cosmos Group – Управляющая гостиничная компания Тема автоматизации в отеле становится более актуальной каждый год, ведь технологии дешевеют – уже сейчас автомат для экспресс-регистрации может стоить 780 000 руб разово, а сотрудник обойдется в 1 613 000 руб /год. Поговорим о внутреннем устройстве автоматизации отеля и направлениях автоматизации для гостей. На примере учета рабочего времени, киосков саморегистрации. Посетители узнают о современных методах автоматизации, которые могут позволить СКУД и технологии, связанные с ними. |
Полезные ссылки
Контактные данные