Максим Исаев Директор проектов Strelka KB | |
23.11.2017 12:0012:20 Зал 2 доклад Город Умных: краудсорсинг городских решений Максим Исаев, директор проектов, Strelka KB В умном городе используются умные инструменты по работе с общественным мнением. Чтобы охватить наибольшее количество людей, надо использовать инструменты digital online. Одним из таких инструментов является краудсорсинг. На примере успешного кейса краудсорсинга – сайта моногорода.рф (платформа для сбора идей горожан-жителей моногородов) будет рассказываться о том, как работает механика краудсорсинга. В умном городе целесообразно использовать инструменты по работе с горожанами и общественным мнением, которые позволяют охватить большее количество людей (пользователей городских пространств: улиц, набережных, парков, скверов, площадей), собрать большие массивы информации и пользовательского контента, сделать выводы и рекомендации для проектов, отражающие потребности горожан. При развитии городской среды необходимо учитывать потребности горожан, потому что люди являются пользователями будущих проектов благоустройства. Возникает вопрос – как выстроить эффективное взаимодействие с жителями? В небольших городах оптимально проводить собрания жителей. Однако, чем больше размер города, тем сложнее собрать людей на одной площадке, поэтому использование digital технологий – наиболее оптимальный вариант. Особенно актуальны digital технологии в проектах федерального масштаба, реализуемых на территориях множества городов. Российские города имеют общие проблемы, и сбор информации от местных жителей позволяет с помощью последующего анализа данных выявить эти проблемные точки, чтобы учесть их при проектировании общественных пространств в других регионах. Мое выступление поможет понять современные механизмы работы с общественным мнением и роль digital-инструментов в улучшении городских проектов. И узнать, чем краудсорсинг отличается от краудфандинга. |
Видео
Интервью Максима Исаева на All-over-IP 2017
Полезные ссылки
Контактные данные