· компьютерного зрения и машинного обучения;
· цифровой обработки сигналов, стерео- фото реконструкции объектов, стеганографии;
· Информационной безопасности и криптографической защиты;
· Разработки высоконагруженных приложений и распредленных систем.
Новости // Intra
Иван Мануйлов Директор Intra | |
Евгений Храмов Руководитель департамента разработки систем безопасности Intra | |
стенд Intra C4.3 |
23.11.2017 11:0017:00 Зал 4 конференция Intelligent Video 2.0 Спонсор: Intra, Модератор: Иван Мануйлов, директор, Intra Под управлением Intra конференция получит новый высокотехнологичный импульс. Intra придаст событию общую драматургию и обеспечит выразительные связи между выступлениями евангелистов из BOSCH, IBM, Intel, ITV, Hitachi Vantara, КРОК, Астерос. В центре внимания – видеоанализ и видеохранилища нового поколения. Специальный участник конференции и резидент Сколково – компания "Видеоинтеллект" – представит уникальную технологию предиктивного анализа. В программе конференции: · Новые возможности видеоанализа, которые с видеонаблюдением ранее не связывались. · Комбинирование видеоаналитики и других методов трекинга. · Интеллектуальное видео в ритейле. На службе оптимизации процессов и увеличении прибыли. Тепловые карты, оптимизация трафика внутри магазина. · Дроны: видеоаналитика с воздуха. · Новые технологии повышения скорости и надежности передачи данных через глобальные сети. · Объектное хранение, как новый стандарт для видеоконтента и Big Data. · Большие данные против плановой экономики · Возможно ли эффективно объединить задачи охранного видеонаблюдения и бизнес-аналитики? · Искусственный интеллект в Intelligent Video. Видеонаблюдение в эпоху IoT. |
23.11.2017 12:3012:50 Зал 4 доклад Комплексная видеоаналитика для общественных мест Евгений Храмов, руководитель департамента разработки систем безопасности компании, Intra Сегодня видеоаналитика - это набор специализированных детекторов, каждый из которых решает свою отдельную задачу. Мы расскажем о том, как объединить результаты работы различных детекторов для создания новой, комплексной картины происходящего на объекте. На примере торгового центра мы рассмотрим варианты решения различных задач. Вот некоторые из них: - Куда пошел человек, чье лицо было распознано на фото? - Куда вообще ходят люди в торговом центре, в какие магазины? - Каков портрет аудитории торгового центра? - Как связать соцдем аудитории и зоны интереса? - Как часто люди возвращаются в торговый центр? Зачем они возвращаются? |
Видео
Интервью Евгения Храмова на All-over-IP 2017
Полезные ссылки
Контактные данные