Прошло всего полгода как белорусы запустили стартап Bidmart.by, но через него уже закупаются около 200 компаний и более 2000 частных покупателей, многие из которых экономят до 30% от обычных цен продавцов. Сервис также помогает экономить время закупщика и существенные деньги на закупках для компаний. По отзывам крупные организации сокращают расходы на тысячи долларов от обычных цен поставщиков. Как стартапу это удаётся?

Все происходит благодаря механике сервиса. Вам нужно нужно что-то закупить, это может быть ноутбук, шлагбаум, офисные принадлежности, тренажер или даже подарки сотрудникам на Новый Год. Вы выбираете товары и создаете тендер.

Далее происходит вся магия: более 300 проверенных продавцов начинают торговаться, снижая цены, за право продать этот товар. В тендере побеждает продавец, предложивший минимальную на рынке цену, он получает контакты покупателя и производит доставку товара. Проще говоря: на Bidmart.by не вы ищете магазин для покупки товара, а магазины сражаются за вас и снижают цены до минимально возможных на рынке.

Честная конкуренция между продавцами позволяет добиться по-настоящему выгодных цен. Работать с сервисом просто: никаких документов, ключей и сертификатов.

Все этапы проведения тендера абсолютно прозрачны. Не стоит переживать, что что-то пойдет не так: на сервисе работает оперативная служба техподдержки, а каждой компании назначается личный менеджер от Bidmart, который контролирует все этапы закупки и в любой момент приходит на помощь. После завершения тендера высылается подробный отчет.

Многие закупщики компаний отмечают, что сервис Bidmart экономит их время в три-четыре раза. Ведь им не приходится делать рассылку продавцам, обзванивать десятки поставщиков, организовывать встречи и обрабатывать все предложения.

Андрей Черношей
Директор
Бидмартс

STARTUP AREA Бидмартс G2.1

СУТЬ ПРОЕКТА
Тендерная площадка для частных и юридических лиц, которая благодаря конкуренции позволяет экономить на покупках до 20% от обычной стоимости товаров.

ПРОБЛЕМА, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕН ПРОЕКТ
Чтобы выгодно купить товар, нужно сравнить цены десятков интернет-магазинов и маркетплейсов, после этого обзвонить их, выяснить наличие и условия продажи. Все это отнимает много сил и времени. При этом все еще остается риск переплатить, так как был проработан далеко не весь рынок.

РЕШЕНИЕ ОПИСАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. ИННОВАЦИОННОСТЬ ПОХОДА
Покупатели объявляют тендеры на товары. Сотни продавцов анонимно торгуются между собой, понижая цены до минимальных на рынке. Побеждает продавец, предложивший самую низкую цену, он получает контакты покупателя и доставляет товар.
До Bidmart у частных покупателей не было возможности создавать тендеры на товары, для компаний существующие тендерные площадки очень сложны, для работы с ними нужны сертификаты, ключи и абонентская плата. Bidmart уже разработан и запущен в Беларуси (www.bidmart.by). Сервис полностью бесплатный для покупателей, комиссию платят продавцы. Благодаря конкуренции и анонимным торгам во многих тендерах покупателям удается сэкономить до 20% от цен от магазинов. И если для частных покупателей это сравнительно небольшие суммы, то компании при крупных закупках экономят тысячи долларов.
За полгода существования сервиса в Беларуси закупки через Bidmart совершили 205 организаций и более двух тысяч частных покупателей. Товарооборот составил около 600 000 долларов.

22.11.2017
12:30–12:45
Зал 6
презентация
Кейс: как стартап из Минска Bidmart.by меняет сферу покупок в Беларуси
Андрей Черношей, директор, Бидмартс

23.11.2017
14:00–14:15
Зал 6
презентацию
Кейс: как стартап из Минска Bidmart.by меняет сферу покупок в Беларуси
Андрей Черношей, директор, Бидмартс

Видео

Интервью Андрея Черношея на All-over-IP 2017

Полезные ссылки